Как выжить в кризис?

Во время очередного экономического кризиса мы все ищем ответ на сложнейший вопрос: "ЧТО ДЕЛАТЬ?"

 

Экнонмить свое время.

Сокращать время производства и время выполнения заказа клиента. Чем быстрее - тем раньше, и это в полной мере относится к бизнесу. Во время кризиса скорость оборота денежных средств играет важнейшую роль. И тут уже на рынке остаются не самые прибыльные, а самые быстрые, те, кто быстрее всех успевает обращать капитал. Не жалейте сил и денег на проекты, обращенные на сокращение периода оборота средств. 

 

Предпочтение стоит отдавать проектам,требующие минимальных хатрат при максимальной эффективности. Посчитайте, сколько наличных средств высвободится, если сократить период оборота на 10%. Посчитайте, на сколько увеличится прибыль из-за повышения оборачиваемости. Нарисуйте карту потока создания ценности в состоянии «как есть», определите все ключевые параметры, создайте видение потока создания ценности в «далеком будущем» и начинайте воздействовать на узкие места и болевые точки. Если в поле зрения попадают проблемы, решение которых невозможно в условиях кризиса – создайте базу идей на будущее, она обязательно понадобится вам после окончания кризиса.

 

Создавать производственные ячейки.

Это поможет сократить время выполнения заказа, запасы незавершенного производства и унифицировать работу персонала. Реорганизация небольших производственных участков, на которых работает до 10-5 человек, обычно не требует больших вложений и может осуществляться в течение месяца. В результате может оказаться, что для выполнения работы требуется меньше персонала, чем раньше.

 

Стандартизировать операции.

В сложный период некоторые производственные площади могут простаивать. Это может стыть прекрасной возможность, чтобы сделать вещи, на которые раньше не хватало мощностей, рук, станков и тд. Например, выявить наиболее эффективные методы работы, описать их в том или ином виде в нормативных документах, провести обучение новичков, провести перекрестное обучение смежным профессиям. Организовывать рабочие места в рамках программы 5S. Полгода назад мало кто мог представить, что компания может позволить себе выделять по 2-3 часа рабочего времени на то, чтобы сотрудники собирались в группы и обдумывали предложения по улучшению рабочих мест, разрабатывали приспособления или оснастку, облегчающие работу, и повышающие производительность. Если вы намерены сохранить весь рабочий персонал, не отправляйте своих сотрудников на простой, а используйте их знания и таланты для совершенствования компании. Вы удивитесь, обнаружив, как мало времени нужно на то, что требовало годы в режиме полной загрузки производства.

Нет комментариев
Добавить комментарий

* - необходимое для заполнения поле

*




Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*