Советы по выбору окон от профессионалов

В целом, рекламные мероприятия направлены на две категории потребителей: переработчиков и розничных покупателей. Если для первых полный перечень технических характеристики продукта будет лучшей рекламой, то розничные покупатели не являются специалистами оконного рынка и часто довольствуются тем, что услышали от рекламщиков и консультантов в оконных салонах.

Советы по выбору окон от профессионалов

Ежегодно на профильных мероприятиях поднимается вопрос качества светопрозрачных конструкций и связанная с ним проблема рекламы готовой продукции. В целом, рекламные мероприятия направлены на две категории потребителей: переработчиков и розничных покупателей. Если для первых полный перечень технических характеристики продукта будет лучшей рекламой, то розничные покупатели не являются специалистами оконного рынка и часто довольствуются тем, что услышали от рекламщиков и консультантов в оконных салонах.

Сегодня обсудим вопрос рекламы, нацеленной на конечного потребителя. 

В рекламных сообщениях используется огромное количество информации, которую порой клиент просто не понимает, а временами она его дезориентирует. Достаточно привести в пример тот факт, что для большинства камеры в профиле и камеры в стеклопакете — это одно и то же, а вера в европейские сертификаты значительно превышает доверие к российским ГОСТам, о существовании которых уважаемые клиенты если и слышали, то мимолетом. 

Согласно исследованиям  компании «профайн Рус», для конечного покупателя важно:

  • правильно выбрать компанию-изготовителя оконных конструкций;
  • выбрать продукт, соответствующий ГОСТам и имеющий российские сертификаты;
  • правильно выбрать профиля и компанию-производителя профильной системы;
  • четко сформулировать основные требования к окну;
    обладать здравым смыслом.

 

Итак, остановимся  на каждом из блоков подробно.

Правильный  выбор компании, занимающейся изготовлением конечного  изделия и монтажом.

Основной совет компании «профайн Рус»: «Фирма должна существовать на рынке несколько лет и обладать хорошим опытом в области монтажа. При заказе окна важно уточнить, какими документами руководствуется компания при изготовлении и монтаже».

Таким образом, первый блок плавно перетекает во второй

Соответствие  продукта ГОСТам и  наличие сертификатов.

«Сегодня в России двумя основными нормативными документами, определяющими качество изготовления оконной конструкции, являются ГОСТ по оконным блокам и ПВХ-профилям 30673 и СНиП II 3-79 «Строительная теплотехника», где прописаны тепловые характеристики окна для климатических зон страны.

ГОСТы по оконным блокам и ПВХ-профилям были разработаны  в 1999 году с одной целью — упорядочить  рынок ПВХ-окон. Действительно, к  началу двухтысячных годов, когда производство ПВХ окон стало повсеместным, в правовом урегулировании отрасли появилась острая необходимость. Многие оконные промышленники работали без каких-либо документов, по собственным технологиям, и нередко качество производимой продукции оставляло желать лучшего. Именно поэтому в 1997 году Госстрой России принял решение навести порядок на рынке и разработать нормативы и государственные стандарты, которые бы позволили повысить качество пластиковых окон и, конечно, сделать требование производить высокотехнологичную продукцию единым для всех.

За основу будущего государственного стандарта были взяты действующие российские и немецкие нормативные документы. Кроме того, к разработке новых правил Госстрой привлек компании, имеющие большой опыт в производстве светопрозрачных конструкций и хорошо зарекомендовавшие себя на рынке.

Главные документы  оконной отрасли создавались  не только на основе теоретических  знаний, но и по результатам практических испытаний. Например, важную характеристику ПВХ-профиля, «стойкость к ударам», проверяли в условиях, более суровых, чем в Европе. Так, профиль охлаждали при температуре минус 20 градусов (на Западе аналогичные испытания проводились, когда столбик термометра опустился до минус десяти), а затем подвергали ударам. Испытание считалось пройденным, если профиль выдерживал «пытку» десять раз подряд. В непростых условиях проверялись и остальные параметры, которым должен соответствовать оконный профиль, стеклопакет или фурнитура.

В результате двухлетней работы ГОСТы по оконным блокам и ПВХ-профилям были выработаны и стали самым важным документом в российской оконной отрасли», - поделились с нами  специалисты компании «профайн Рус».

Наличие у компании европейского сертификата не является показателем качества на территории нашей страны. Мотивируется это сильными отличиями в климатических условиях Центрально и тем более сибирской части нашей страны от мягких природных условий Европы.

То есть, заявляемые в рекламе соответствия европейскому качеству и европейским сертификатам для конечных покупателей окон является совершенно бесполезной информацией. Намного полезнее было бы давать результаты тестовых испытаний в экстремальных условиях русского Севера.

Кроме того, отмечают специалисты, «зарубежные документы, например, немецкий стандарт RAL (разработан Государственным комитетом по условиям поставок Reichsausschuß für Lieferbedingungen) или главный немецкий «оконный» документ DIN (создан Немецким институтом по стандартизации Deutsches Institut für Normung), практически недоступны рядовому потребителю для прочтения, а значит, убедиться, что выгоды, обещанные производителем окна, соответствуют европейскому документу, довольно сложно».

Важно помнить, что  российский сертификат на территории нашей страны имеет статус юридического документа. То есть, на него можно ссылаться в суде при разбирательствах в случаях выявленного брака изделия.

Правильный выбор профиля и компании-производителя профильной системы.

«Рекомендуем выбирать профильные системы именитых марок, имеющих длительную историю. За время своего существования эти компании накопили колоссальный опыт в производстве и разработали новые технологии, позволяющие производить продукты высокого качества при оптимизации расхода ресурсов», - так звучит совет специалистов. И он разумен.

Крупные проверенные  компании никогда не станут рисковать  своим именем и репутацией своих  деловых партнеров. В итоге конечный потребитель получает продукт из высоко качественного сырья, созданный  на лучшем оборудовании по передовым  технологиям и при этом сбалансированный по цене.

Четкое  понимание основных требований к окну и здравый смысл.

Для остекления различных  типов объектов и удовлетворения различных потребностей покупателей  производители профиля разрабатывают  линейку продукции с разными  характеристиками – шириной профиля, количеством камер и конструктивными и эстетическими особенностями.

Соответственно, покупатель в первую очередь должен самостоятельно перед оформлением заказа сформулировать для себя — каким он видит окно по функционалу, что что должно изменится в остекляемом помещении. Нужны ли ему супер-теплые окна в загородной даче, которая используется исключительно в летний период и стоит ли отказываться от такого элемента окна как москитная сетка, если рядом с домом находится пруд.

На теплоизоляционные свойства – одну из главных характеристик окна – влияет ширина ПВХ-профиля: чем шире профиль, тем теплее в помещении. Однако высокие теплоизоляционные возможности окна из ПВХ-профиля востребованы далеко не всегда. И тут главным критерием является здравый смысл покупателя.

Благодарим компанию «профайн Рус» за предоставленные материалы.

Нет комментариев
Добавить комментарий

* - необходимое для заполнения поле

*




Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*